+ 7 /473/ 277-44-22
+ 7 /951/ 568-80-40
вход для сотрудников

АДВЕКС В ВОРОНЕЖЕ

Днем рождения компании «Адвекс» является 15 марта 1994 года. В настоящее время «Адвекс» - одно из крупнейших риэлторских агентств Воронежа, полноправный член Международной Ассоциации Профессионалов в области недвижимости. (FIABCI), Российской гильдии риэлторов, Гильдии Риэлторов Черноземья. Корпорация «Адвекс» представлена помимо Воронежа, еще в трёх городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тюмени.

  • Девизом фирмы являются слова «Доверяй опыту»

    Адвекс - это английская аббревиатура «Advanced estate computer systems» - передовые (компьютерные) технологии в недвижимости. Это основополагающий принцип деятельности фирмы, который позволяет «Адвексу» занимать лидирующее место среди агентств по недвижимости по количеству проданных (через него) квартир.

  • Девизом фирмы являются слова «Доверяй опыту»

    На сайте компании публикуется более тысячи актуальных объектов недвижимости ежедневно. Используемая система связи сайта с внутренней сетью компании и электронной базой данных «Адвекс-интрасеть», позволяет агентам самостоятельно контролировать весь «жизненный цикл» объектов недвижимости во всех сегментах. Добавлять и редактировать необходимую графическую и текстовую информацию, а также через внутреннюю систему электронных сообщений поддерживать контакт с клиентами и между собой. Благодаря чему, возрастает актуальность и оперативность обновления информации на сайте.

  • Наша цель

    Всегда подтверждать уже сложившуюся о нас репутацию, как о компании, работающей «по индивидуальному заказу», ориентированной на личностный, индивидуальный подход к каждому клиенту. За время своего существования «Адвекс» стал компанией, клиенты которой становятся постоянными и неоднократно повторно обращаются в наше агентство, так как главной нашей заслугой для них является честность, надежность, безопасность и профессионализм.

  • Офис компании – комфорт и удобство клиентов

    Компания «Адвекс» постоянно заботится о комфорте и удобстве клиентов. У нас отличный офис в центре Воронежа, по ул. Студенческой д.31, площадью более 250 кв.м., с современным дизайном, оснащенный по всем профессиональным стандартам, куда легко добраться из любого уголка города на муниципальном и коммерческом транспорте.
    В офисе выделены клиентские зоны (переговорные комнаты) и рабочие помещения сотрудников, оборудованные компьютерами с выходом в Интернет и офисной техникой: копировальными аппаратами, принтерами, сканерами. Безопасность при совершении расчетов, качественная проверка денежной массы обеспечена наличием отдельного помещения для таких операций, а также специальной профессиональной техникой: детекторами и счетчиками купюр, сейф пакетами и т.д.
    При совершении сделок всем клиентам компании обязательно предоставляется транспорт.

    • Гордость «Адвекса»

      Гордостью «Адвекса» является не только «фирменная» схема сопровождения сделок с недвижимостью клиентов фирмы, ее техническое оснащение, но и сам коллектив агентства, состоящий из людей, имеющих помимо прекрасной профессиональной подготовки, высокий интеллектуальный уровень и богатый практический опыт (более 90% из них имеют специальное образование).

    • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

      Для поддержания высокого профессионального уровня агентов и сотрудников в фирме была разработана, совместно со специалистами в области психологии управленческого консультирования, целостная программа обучения, ориентированная не только на «молодых» агентов и стажеров, но и на опытных агентов, менеджеров, руководителей. Руководство «Адвекса» идет на необходимые инвестиции в эту область, поскольку человеческий капитал является одним из основных богатств фирмы.

      • Гунькин Алексей
        Владимирович

        Генеральный директор

      • Аманова Майя
        Курбановна

        Старший менеджер

    НЕМНОГО ИСТОРИИ

    Агентство недвижимости "Адвекс" в Воронеже начало свою деятельность в марте 1994 года. За 25 лет работы фирма сумела зарекомендовать себя с самой положительной стороны. Сегодня компанию "АДВЕКС" знают и уважают. Работать в фирме считается очень престижно.

    • За 25 лет деятельности «Адвекс» разработал для своих клиентов эксклюзивную «фирменную» схему сопровождения сделок с недвижимостью. Это предмет гордости всего коллектива. Разработанный внутренний документооборот позволяет свести к нулю возможные риски на всех этапах сделки, что существенно повышает ее безопасность. Оказание услуги включает 5 основных этапов:

    • 1

      НАЧАЛЬНЫЙ

      составление и подписание договоров о предоставлении услуг, соглашений о договорной цене, проверка истории объекта, титула и документов, удостоверяющих личность клиента

    • 2

      ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

      составление и подписание предварительных договоров, передача авансов, задатков, выбор оптимального механизма взаиморасчетов, получение сопутствующих документов (справки, доверенности, согласие, постановления и др.

    • 3

      ОСНОВНОЙ

      составление основных договоров, осуществление взаиморасчетов.

    • 4

      РЕГИСТРАЦИОННЫЙ

      осуществление помощи в регистрации и получение зарегистрированных документов.

    • 5

      ЗАВЕРШАЮЩИЙ

      передача недвижимости новому владельцу, подписание актов приема-передачи, актов выполненных работ и оказанных услуг.

    • Вице-президент - Мананков Юрий Дмитриевич, имеет высшее образование, в компании с момента основания. В 1998 году прошел стажировку в Калифорнийском университете недвижимости

    • Директор - Гунькин Алексей Владимирович, имеет высшее образование. В компании с момента основания. Прошел стажировку в Санкт-Петербургском отделении компании "Адвекс" в 2003 году прошел курс обучения в Институте Недвижимости США по курсу «Управление недвижимостью» (CPM)

    • Финансовый директор - Вяткина Маргарита Олеговна, в компании с момента основания, имеет два высших образования, одно из них экономическое, в 2003 году получила диплом Американского института управления инвестициями в коммерческую недвижимость - всемирно известный курс CCIM (Certified Commercial Investment Member Institut - Коммерческие инвестиции в недвижимость). Специалисты CCIM представляют собой опытных профессионалов, уровень подготовки которых в США соответствует докторской степени в области недвижимости

    • Старший менеджер, менеджер по персоналу – Аманова Майя Курбановна, имеет высшее образование (агент с 2003 г., менеджер с 2005 г.)

    • Руководитель отдела коммерческой недвижимости - Калинин Алексей Алексеевич, в компании с 1994 г., имеет высшее образование

    • Главный бухгалтер - Бородина Вероника Николаевна, в компании с 1996 г., имеет высшее образование

    • Начальник службы ЭСКРО - Говоров Сергей Николаевич, в компании с 1994 г., имеет высшее образование

    • Начальник отдела оформления - Гостев Сергей Витальевич, в компании с 1997 г., имеет высшее образование

    • Менеджер по продажам - Попов Геннадий Александрович, имеет высшее образование (агент с 1994 г., менеджер с 1996 г.)

    • Менеджер по продажам - Кочегарова Татьяна Ивановна, имеет высшее образование, (агент с 1997 г., менеджер с 2011 г.)

    • Менеджер по продажам - Кедрова Татьяна Тимофеевна, имеет два высших образования, одно из которых по специальности «Оценка бизнеса», (агент с 1994 г., менеджер с 2005 г.)

    • Юрист, ипотечный брокер - Парахина Ирина Николаевна, имеет два высших образования (ипотечный брокер с 2006 г.)

    • Ипотечный брокер - Новикова Вероника Александровна, имеет высшее образование (ипотечный брокер с 2012 г.)

    Яндекс.Метрика